Приветствую тебя, дорогой посетитель! Подпишись и стань читателем моего блога!

10 ноября 2013 г.

Любимые песни туристов

Эту страничку мне бы хотелось посвятить любимым песням моей молодости.
В молодые годы все отпуска я проводила в туристических походах.

Самыми запоминающимися были походы:  по  Сибири - озеро Байкал и Карпаты. Рюкзак, палатка, спальные мешки, каша с тушенкой на костре, а вечером песни у костра под гитару...

Ах молодость!!! куда же ты ушла... Остались фотографии (черно-белые) песни и память о прекрасном времени...

Многие песни до сих пор поем в тесном семейном кругу и также под гитару. Одна из любимых мною песен - "Вальс при свечах" именно ей я и посвятила своё видео и предлагаю вашему вниманию:


Обучаясь в мастер классе Елены Золотарёвой в нашей школе "Успех в Internet PRO100" я смогла создать этот ролик.
А Вы бы хотели научиться создавать такую красоту?

 Тогда мы Вас ждем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий