Приветствую тебя, дорогой посетитель! Подпишись и стань читателем моего блога!

11 июня 2013 г.

Я и интернет

          С компьютером я знакома много лет. Работала экономистом и по работе мне приходилось создавать много математических таблиц.

 Работа мне очень нравилась и много творчества можно проявить при составлении отчетов по анализу. Пришло время идти на пенсию...

          Дома я с компьютером не рассталась, а даже наоборот ушла в интернет.Это мне помогло плавно перейти из работающего человека в пенсионера.



 Сейчас я уже знаю и всем своим друзьям говорю: "На пенсии жизнь не заканчивается, она только начинается!"

          За два года я многому научилась: свободно пользоваться интернетом, а главное у меня появилось много друзей и из разных городов и даже стран. Мы общаемся по Skype  и помогаем друг другу. И всем этим обновлением в моей жизни я обязана интернету и людям с которыми подружилась.

         Жизнь моя стала интереснее, за что интернету Спасибо! Создала свой сайт, блог. Начало есть, впереди работы много и я буду продолжать усовершенствовать свой путь в интернете.

3 комментария:

  1. Очень красивый блог. Желаю Вам творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксана. И вам желаю Успехов! Согласна дружить блогами.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная тематика.И нужная,и душа отдыхает!

    ОтветитьУдалить